2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) для постановки на учет на стационарное социальное обслуживание в учреждение стационарного социального обслуживания:
заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку приема (выбытия) граждан в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания и оплаты услуг за государственное стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в Чукотском автономном округе, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июля 2010 года N 232 (далее - Порядок), заверенное личной подписью руководителя Отдела или лица, его замещающего, в случае, если заявитель находится в стационарном учреждении здравоохранения, его заявление заверяется подписью заведующего отделением и печатью лечебного учреждения;
копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности (для граждан, признанных инвалидами);
копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);
копия трудовой книжки (при наличии);
копия паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (при наличии);
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и направлении недееспособного (ограниченно дееспособного) лица в соответствующую социальную службу, принятое на основании заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра;
выписка из финансового лицевого счета;
2) при принятии решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание (дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 1 настоящего пункта):
медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключением врачей-специалистов (заверенными личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан на стационарное социальное обслуживание в учреждения стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителем по медицинской части) и печатью учреждения, с указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания;
индивидуальная программа реабилитации (для граждан, признанных инвалидами);
справка о видах и размерах назначенных пенсий, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
подлинники документов, указанных в абзацах третьем-шестом, восьмом подпункта 1 настоящего пункта.
2.6.2. Документы, указанные в абзацах втором-шестом подпункта 1, абзацах втором, третьем и пятом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах седьмом-десятом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.
2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в Отдел по месту жительства.
2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.