Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) для постановки на учет на стационарное социальное обслуживание в учреждение стационарного социального обслуживания:

заявление по форме, установленной в приложении 1 к Порядку приема (выбытия) граждан в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания и оплаты услуг за государственное стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в Чукотском автономном округе, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июля 2010 года N 232 (далее - Порядок), заверенное личной подписью руководителя Отдела или лица, его замещающего, в случае, если заявитель находится в стационарном учреждении здравоохранения, его заявление заверяется подписью заведующего отделением и печатью лечебного учреждения;

копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности (для граждан, признанных инвалидами);

копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров);

копия трудовой книжки (при наличии);

копия паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);

заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;

копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным) (при наличии);

решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и направлении недееспособного (ограниченно дееспособного) лица в соответствующую социальную службу, принятое на основании заключения врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с участием врача-психиатра;

выписка из финансового лицевого счета;

2) при принятии решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание (дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 1 настоящего пункта):

медицинская карта, выданная лечебно-профилактическим учреждением, с заключением врачей-специалистов (заверенными личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан на стационарное социальное обслуживание в учреждения стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителем по медицинской части) и печатью учреждения, с указанием рекомендуемого типа учреждения стационарного социального обслуживания;

индивидуальная программа реабилитации (для граждан, признанных инвалидами);

справка о видах и размерах назначенных пенсий, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;

подлинники документов, указанных в абзацах третьем-шестом, восьмом подпункта 1 настоящего пункта.

2.6.2. Документы, указанные в абзацах втором-шестом подпункта 1, абзацах втором, третьем и пятом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно.

Документы, указанные в абзацах седьмом-десятом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа в Отдел по месту жительства.

2.6.4. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.