Недействующий

Об организации учета государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа

Порядок ведения реестра


15. Ведение Реестра осуществляется в обязательном порядке на бумажных носителях и на магнитных носителях и включает в себя объединение баз данных окружного имущества в единый банк данных.

Ведение базы данных окружного имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемых из базы данных, переносятся в архив.

16. Ведение баз данных земельных и природных объектов (ресурсов), находящихся на территории округа, организуется и осуществляется федеральными и окружными органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

Ведение баз данных окружного имущества, имеющегося у окружных предприятий, учреждений, организаций, хозяйственных обществ и товариществ (юридических лиц), независимо от места государственной регистрации, а также иного окружного имущества, не закрепленного за окружными предприятиями, учреждениями, организациями, хозяйственными обществами и товариществами, производится комитетом, который также осуществляет организацию защиты информации Реестра.

Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные карты учета.