5. Учет государственного имущества Чукотского автономного округа осуществляет Комитет по управлению госимуществом Чукотского автономного округа
6. Учет государственного имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
7. Учет земельных участков и природных объектов (ресурсов) Чукотского автономного округа, находящихся на его территории, организуется и осуществляется федеральными и окружными органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
8. Для учета государственного имущества Чукотского автономного округа, имеющегося у юридических лиц, независимо от места их государственной регистрации, юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет по управлению госимуществом Чукотского автономного округа (далее - Комитет):
а) заявление (в произвольной форме) за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр объекта учета (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1;
б) карту учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости, транспорта, земельных участков, находящихся в пользовании (далее - карта учета) по форме согласно приложениям N 2, 3, 4, 5;
в) копии всех необходимых документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
9. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в окружную базу данных.
10. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
11. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является окружным имуществом;
б) заявитель, после приостановки учета, не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства.
12. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе с указанием его причины.
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
13. Объектам учета, прошедшим процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю выдается свидетельство о внесении в Реестр.
В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
14. Окружное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.