Недействующий

Об организации учета государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа

Порядок учета государственного имущества


5. Учет государственного имущества Чукотского автономного округа осуществляет Комитет по управлению госимуществом Чукотского автономного округа

6. Учет государственного имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

7. Учет земельных участков и природных объектов (ресурсов) Чукотского автономного округа, находящихся на его территории, организуется и осуществляется федеральными и окружными органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

8. Для учета государственного имущества Чукотского автономного округа, имеющегося у юридических лиц, независимо от места их государственной регистрации, юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет по управлению госимуществом Чукотского автономного округа (далее - Комитет):

а) заявление (в произвольной форме) за подписью руководителя юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр объекта учета (далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 1;

б) карту учета государственного имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости, транспорта, земельных участков, находящихся в пользовании (далее - карта учета) по форме согласно приложениям N 2, 3, 4, 5;

в) копии всех необходимых документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.

9. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в окружную базу данных.

10. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

11. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:

а) установлено, что объект учета не является окружным имуществом;

б) заявитель, после приостановки учета, не представил в установленный срок дополнительные сведения;

в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства.

12. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе с указанием его причины.

Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.

13. Объектам учета, прошедшим процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю выдается свидетельство о внесении в Реестр.

В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.

14. Окружное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.