5. Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) являются следующие:
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги: ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и другое)
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги): ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и другое)
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: __________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4) иные недостатки: ________________________________________________
_________________________________________________________________