Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (с изменениями на 6 февраля 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-118/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 152-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-118/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-118/19-мпр)


(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.10.2012 N 278-мпр)


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан (их представителей) являются:


достоверность предоставляемой гражданам (их представителям) информации о ходе рассмотрения обращения;