Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 17 июня 2019 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 66-мпр)



6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 66-мпр, от 15.10.2018 N 53-277/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 66-мпр, от 26.09.2013 N 205-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-277/18-мпр)


8. Должностное лицо, государственные гражданские служащие управления министерства, министерства (далее - должностное лицо управления министерства, министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-277/18-мпр, от 19.03.2019 N 53-59/19-мпр)


9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-277/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;