Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 17 июня 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-59/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(п. 66 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 66-мпр)


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 66-мпр)


достоверность предоставляемой гражданам, выразившим желание стать опекунами (попечителями), информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами, выразившими желание стать опекунами (попечителями), информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.