О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ АВТОРАМ И (ИЛИ) АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА РАЗРАБОТКУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "Я ЖИВУ В ПРИБАЙКАЛЬЕ"
Приложение 3 к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2012 году авторам и (или) авторским коллективам за разработку учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье"
Структура авторской программы, входящей в состав учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" по номинации: "Лучший учебно-методический комплект дошкольного образовательного учреждения"
Структурные элементы авторской программы
Содержание элементов
Титульный лист
а) сведения о том, где, когда и кем утверждена авторская программа, содержащаяся в учебно-методическом комплекте (далее - программа);
б) группа (группы), на которую (которые) рассчитана программа;
в) ФИО, место работы автора (авторского коллектива) программы;
г) наименование населенного пункта;
д) год разработки программы
Пояснительная записка
а) тип образовательного учреждения, на который рассчитана программа;
б) концепция (основная идея) программы;
в) обоснованность программы (актуальность, новизна, значимость);
г) указание на место и роль программы в обучении детей;
д) цели, за дачи программы;
е) сроки реализации программы;
ж) основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы;
з) методы, формы обучения и режим занятий
Учебно-тематический план
а) перечень тем или разделов, последовательность их изучения;
б) количество часов на изучение каждой темы;
в) вид занятий;
г) деление на виды деятельности и формы;
д) образовательный продукт (материалы, которые будут разработаны детьми на занятиях в ходе познавательной и исследовательской деятельности)
Содержательная часть
а) перечень тем и их реферативное описание;
б) содержание теоретической и практической частей;
в) дифференцирование учебного материала (содержание должно быть направлено на создание условий для развития личности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям)
Учебно-методическое обеспечение программы
перечень методических рекомендаций, которые включают описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий
Ожидаемые результаты изучения по программе
представляются в соответствии с целями и задачами программы
Формы контроля уровня достижений детей
формы промежуточного и итогового контроля по программе
Информационное обеспечение
а) литература, использованная при подготовке программы;