Недействующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ АВТОРАМ И (ИЛИ) АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА РАЗРАБОТКУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА "Я ЖИВУ В ПРИБАЙКАЛЬЕ"

Приложение 3
к Положению о премиях
Губернатора Иркутской
области в 2012 году авторам
и (или) авторским
коллективам за разработку
учебно-методического
комплекта "Я живу в Прибайкалье"

Структура авторской программы, входящей в состав учебно-методического комплекта "Я живу в Прибайкалье" по номинации: "Лучший учебно-методический комплект дошкольного образовательного учреждения"


Структурные элементы
 авторской программы

Содержание элементов

Титульный лист

а) сведения о том, где, когда и кем утверждена авторская программа, содержащаяся в учебно-методическом комплекте (далее - программа);

 б) группа (группы), на которую (которые)  рассчитана программа;

 в) ФИО, место работы автора (авторского коллектива) программы;

 г) наименование населенного пункта;

 д) год разработки программы

Пояснительная записка

а) тип образовательного учреждения, на который рассчитана программа;

 б) концепция (основная идея) программы;

 в) обоснованность программы (актуальность, новизна, значимость);

 г) указание на место и роль программы в обучении детей;

 д) цели, за дачи программы;

 е) сроки реализации программы;

 ж) основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы;

 з) методы, формы обучения и режим занятий

Учебно-тематический план

а) перечень тем или разделов, последовательность их изучения;

 б) количество часов на изучение каждой темы;

 в) вид занятий;

 г) деление на виды деятельности и формы;

 д) образовательный продукт (материалы, которые будут разработаны детьми на занятиях в ходе познавательной и исследовательской деятельности)

Содержательная часть

а) перечень тем и их реферативное описание;

 б) содержание теоретической и практической частей;

 в) дифференцирование учебного материала
 (содержание должно быть направлено на создание условий для развития личности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям)

Учебно-методическое обеспечение программы

перечень методических рекомендаций, которые включают описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного  процесса, форм проведения занятий

Ожидаемые результаты изучения по программе

представляются в соответствии с целями и задачами программы

Формы контроля уровня достижений детей

формы промежуточного и итогового контроля по программе

Информационное обеспечение

а) литература, использованная при подготовке программы;

 б) литература, рекомендованная для детей;

 в) Интернет-ресурсы

Возможные
 приложения

а) темы проектов;

 б) примеры работ;

 в) методические рекомендации