Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр, от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр)


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2013 N 193-мпр)


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 67 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 192-мпр)