Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЛЕГАЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВО ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ" (с изменениями на: 26.04.2016)

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры". Данную государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр социальных и информационных услуг для молодежи" (664007, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 47; телефон/факс (3952) 20-35-37; электронный адрес: csium@yandex.ru).

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является своевременная отправка делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры в соответствии с графиком проведения тематических смен, организация качественного сопровождения делегаций.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

8. Получателями государственной услуги являются дети и молодежь в возрасте 10 - 17 лет, получившие путевку во всероссийские детские центры в соответствии с разнарядкой, утвержденной нормативно-правовым актом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.

14. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.

15. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), дымовыми извещателями, автоматическими системами пожаротушения, планами эвакуации.

Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг учреждениями органов по делам молодежи. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно, размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

(п. 15 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 35-мпр)

16. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.

19. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

20. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

21. Обслуживающий персонал учреждения должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги.

22. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Стандартом.

23. Отправка детей и молодежи во всероссийские детские центры осуществляется на основании списка делегации детей, который формируется министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

24. Списки на получение государственной услуги формируется министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области на основании заявок органов по делам молодежи муниципальных образований Иркутской области по установленной форме (приложение к Стандарту).

25. Списки утверждаются распоряжением министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области не менее чем за 3 календарных дня до отправки делегации детей и молодежи в ВДЦ.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)