Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВКИ И ДОКУМЕНТОВ


62. В целях получения субсидии заявитель или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня погребения реабилитированного лица представляет в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица заявку с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их заявителю или его представителю в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

{пп. "в" п. 62 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

{пп. "г" п. 62 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 233-мпр}

63. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявки и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

{абз. 1 п. 63 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, его представителя, а также проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

{пп. "в" п. 63 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.

63(1). По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявки.

{п. 63(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

64. Заявка и документы в день их поступления в управление министерства регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) дата поступления заявки и документов;

в) наименование заявителя;

г) фамилия, имя и (если имеется) отчество умершего реабилитированного лица;

д) дата принятия решение о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;

е) подпись должностного лица, принявшего заявку и документы.

65. Журнал регистрации входящей корреспонденции прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации входящей корреспонденции ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

66. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявки и документов.

Днем обращения в случае подачи заявки и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявки и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично.

{п. 66 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

67. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции.