Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


32. В целях получения субсидии заявитель или его представитель в срок не позднее шести месяцев со дня погребения реабилитированного лица представляет в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка).

{п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

33. К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):

{абз. 1 п. 33 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}

а) подписанные со стороны заявителя два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года N 85-пп;

{пп. "а" п. 33 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2013 N 233-мпр}

б) документы, подтверждающие регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства);

в) учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);

г) справка Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя);

д) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

е) документы, подтверждающие размер произведенных затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умершего реабилитированного лица;

ж) свидетельство о смерти реабилитированного лица либо справка о смерти реабилитированного лица, выданная органами записи актов гражданского состояния;

з) документ, подтверждающий право умершего реабилитированного лица на меры социальной поддержки, установленные Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз.

34. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель должен представить в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица документы, указанные в подпунктах "а", "в" - "з" пункта 33 настоящего Административного регламента.

Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель вправе представить в управление министерства по месту жительства умершего реабилитированного лица документы, указанные в подпункте "б" пункта 33 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Требования к документам, предоставляемым для предоставления субсидии:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

{п. 34, 35 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 154-мпр}