Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги;


б) определение статуса заявителя в качестве получателя мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством;


в) предоставление справки о среднедушевом доходе.


(п. 69 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


69(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 69(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)


69(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


д) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.


(п. 69(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)