Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


25. Административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются учреждениями.


(п. 25 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


25(1). При предоставлении государственной услуги министерство, учреждение не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.


(п. 25(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-210/19-мпр)


26. График приема граждан учреждениями:


понедельник: 9-00 - 17-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);


вторник: 9-00 - 17-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);


среда: 9-00 - 17-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);


четверг: 9-00 - 17-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);


пятница: 9-00 - 17-00 (перерыв: 13-00 - 14-00).


Суббота, воскресенье - выходные дни.


(п. 26 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)


27. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.