Недействующий

О ТАРИФАХ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В ОБЪЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ДОМУ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БОХАНСКОГО РАЙОНА"

Тарифы на социальные услуги, входящие в объем социальных услуг, предусмотренный государственным стандартом социального обслуживания, предоставляемые на дому областным государственным бюджетным учреждением социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания Боханского района"

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 282-мпр}

N п/п

Наименование услуг

Объем

Тариф на одну услугу, руб.

Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту

{строка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 282-мпр}

1

Покупка и доставка на дом продуктов питания (горячих обедов)

1 кг

1,8

{строка в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 282-мпр}

2

Содействие в приготовлении пищи из продуктов гражданина

1 услуга

9,3

{п.2 графы "Наименование услуг" изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2011 г. N 150-мпр}

3

Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости

1 кг

1,8

4

Доставка воды для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения

10 литров

1,8

{п.4 графы "Наименование услуг" изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2011 г. N 150-мпр}

5

Топка печи для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного отопления

1 услуга

11,1

{п.5 графы "Наименование услуг" изменен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2011 г. N 150-мпр}