Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения опекуну на заключение, попечителю - на дачу согласия на заключение договора о передаче имущества подопечного в пользование на срок более чем пять лет при наличии обстоятельств, свидетельствующих об особой выгоде такого договора, если федеральным законом не установлен иной предельный срок" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 58-мпр, от 01.04.2019 N 53-71/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-71/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-71/19-мпр)


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


достоверность представляемой заявителям либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями либо их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 68 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2013 N 178-мпр)