42. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента.
43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего Административного регламента.";
{гл.11 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}