Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ПРОЕЗДА ДО МЕСТА УЧЕБЫ И ОБРАТНО, ВЫПЛАТУ СТИПЕНДИИ ГРАЖДАНАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


{наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

71. Для предоставления социальной выплаты, выплаты стипендии гражданин или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

72. Для принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями гражданин либо его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

{п.71 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего Административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента.

73. По просьбе гражданина либо его представителя должностное лицо оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.";

{п.73 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

{п.74 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

75. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

{п.75 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

77. Днем обращения гражданина либо его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином либо его представителем в порядке, установленном пунктом 81 настоящего Административного регламента.