86. Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего Административного регламента, гражданином либо его представителем, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и (или) службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.
87. В целях получения документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки и (или) службу по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
88. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
{п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}