Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ПРОЕЗДА ДО МЕСТА УЧЕБЫ И ОБРАТНО, ВЫПЛАТУ СТИПЕНДИИ ГРАЖДАНАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


33. Для предоставления социальной выплаты, выплаты стипендии гражданин либо его представитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

{п.33 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

{абз.1 п.34 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) свидетельство о рождении либо решение суда о признании национальной принадлежности к коренным малочисленным народам;

г) копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;

д) копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения;

е) справка с места учебы гражданина с указанием курса, факультета, названия специальности, формы и периода обучения;

ж) копия зачетной книжки гражданина, заверенная образовательным учреждением, подтверждающая отсутствие задолженности по результатам экзаменационной сессии;

з) калькуляция образовательного учреждения на обучение с полной расшифровкой по статьям затрат к калькуляции стоимости обучения;

и) банковские реквизиты образовательного учреждения;

к) ходатайство органов местного самоуправления по месту жительства гражданина о выделении бюджетных средств на обучение и обязательства предоставления места работы по окончании государственного образовательного учреждения.

35. Ежегодно до 1 октября учебного года гражданином либо его представителем в управление министерства представляются следующие документы:

{абз.1 п.35 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

а) документы, указанные в подпунктах "ж" - "и" пункта 34 настоящего Административного регламента;

б) копии договора найма жилого помещения в общежитии, заключенного между гражданином и образовательным учреждением, документов, подтверждающих факт оплаты за проживание в общежитии (чеки, квитанции) за текущий учебный год, - для социальной выплаты на оплату за проживание в общежитии;

в) документы, подтверждающие проезд до места учебы и обратно, - для социальной выплаты на оплату проезда до места учебы и обратно.

36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от гражданина либо его представителя документы, не указанные в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента.

{п.36 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

37. Гражданин либо его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "е" - "к" пункта 34 настоящего Административного регламента.

{п.37 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

38. Гражданин либо его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 34 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно гражданином либо его представителем, то управление министерства запрашивает указанные документы и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

{п.38 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

39. Требования к документам, предоставляемым гражданами либо их представителями:

{абз.1 п.39 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);