92. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
93. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.";
3) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, а также должностных лиц Министерства, Учреждения":
пункт 106 изложить в следующей редакции:
"Поступившая в Министерство, Учреждение жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя на следующий рабочий день со дня ее рассмотрения.".
4) приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
М.В. Литвин
Приложение к приказу министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20 декабря 2012 года N 88-мпр | |||
Приложение 4 | |||