82. Решения, действия (бездействие) должностных лиц детских домов-интернатов в процессе оказания государственной услуги в случае несоответствия государственной услуги настоящему Государственному стандарту могут быть обжалованы в административном порядке (вышестоящему должностному лицу детского дома-интерната, решения, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, в управление министерства, расположенное по месту нахождения указанного детского дома-интерната, в министерство) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 82 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр)
83. Направление жалобы осуществляется по месту нахождения детского дома-интерната, решения, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, управления министерства, расположенного по месту нахождения указанного детского дома-интерната, министерства.
Направление жалобы в министерство с использованием средств факсимильной и электронной связи осуществляется по телефону (факсу): (3952) 33-33-31 и электронной почте: obl_sobes@irmail.ru соответственно.
Личный прием граждан осуществляется в детских домах-интернатах, решения, действия (бездействие) должностных лиц которых обжалуются, управлениях министерства, расположенных по месту нахождения указанных детских домов-интернатов, министерстве соответственно в установленные для приема дни и часы.
(п. 83 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр)
84 - 90. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2013 N 184-мпр.
91. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.07.2012 N 184-мпр.