102. Государственная услуга должна отвечать следующим критериям:
а) полнота оказания в соответствии с установленными требованиями и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) оказания:
материальная (степень решения материальных или финансовых проблем ребенка), оцениваемая непосредственным контролем результатов оказания государственной услуги;
нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния ребенка, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате оказания ему государственной услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов.
103. Государственная услуга должна обеспечивать своевременное, полное и в соответствующей форме квалифицированное оказание помощи в решении проблем и вопросов, интересующих ребенка, удовлетворять его запросы и потребности в целях создания ему нормальных условий жизнедеятельности.
104. Государственная услуга должна соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям и оказываться с учетом состояния здоровья ребенка.