62. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.
Для предоставления сведений гражданин обращается в министерство одним из следующих способов:
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-201/18-мпр)
а) путем личного обращения в устной форме;
б) путем личного обращения с подачей заявления в письменной форме;
в) через организации федеральной почтовой связи;
г) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
(пп. "г" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 134-мпр)
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр)
63. Должностное лицо министерства, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливают:
а) предмет обращения;