Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей" (с изменениями на 24 мая 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


г) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


д) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


е) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.


(п. 58 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.01.2019 N 53-6/19-мпр)


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;