29. Для предоставления сведений, содержащихся в Реестре организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в случае устного обращения гражданина, в том числе по телефону, предоставления документов не требуется.
В случае официального письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, гражданин должен представить письменное заявление о предоставлении сведений с указанием контактных сведений, обратного адреса для отправки ответа на письменное обращение. Предоставление гражданином иных документов не требуется.
30. Требования к письменному заявлению, предоставляемому гражданином:
а) текст заявления должен быть написан разборчиво;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, наименование юридических лиц, адреса места жительства физических лиц, почтовые адреса юридических лиц должны быть написаны полностью;
в) заявление не должно быть исполнено карандашом;
г) заявление не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
(п. 30 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.07.2013 N 134-мпр)
30(1). В случае обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом гражданин подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления гражданину иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин подает в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
(п. 30(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2018 N 53-201/18-мпр)
31(1). Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: