Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 24.09.2014)

Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 145-мпр)

88. Учреждение в срок, указанный в пункте 32 настоящего Административного регламента, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении излагаются его причины.

(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 145-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)

89. Копия уведомления подшивается в дело гражданина в день его направления гражданину.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 145-мпр)

90. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование учреждения;

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 145-мпр)

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) дата и исходящий номер решения;

д) основания предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.