71. Для предоставления государственной услуги гражданин подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 145-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
(пп. "б" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 225-мпр)
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(пп. "в" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 145-мпр)
72. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех, предусмотренных настоящим Административным регламентом, документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента;
д) снимает копии с представленных документов.
73. При необходимости специалист оказывает гражданину помощь в написании заявления.
74. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копия документа, удостоверяющая личность гражданина, - паспорта гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.
(абзац введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 225-мпр)
75. Заявление и документы регистрируются специалистом в журнале регистрации заявлений в день их поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.11.2013 N 225-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)
а) регистрационный номер заявления;
б) дата принятия заявления и документов, в том числе поступивших через организации федеральной почтовой связи;
в) данные о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;