82. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином указанных документов они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-96/19-мпр)
(п. 82 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.08.2013 N 164-мпр)
83. В целях получения документа, подтверждающего невозможность установления места жительства родителя, проживающего отдельно от ребенка (справки органов внутренних дел о розыске, справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов о розыске за уклонение от уплаты алиментов), документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с несовершеннолетним, - документов, указанных в подпунктах "а", "е" пункта 38 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации (в части справки органов внутренних дел о розыске, документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с несовершеннолетним) либо в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации (в части справки о розыске за уклонение от уплаты алиментов) межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения документа, подтверждающего осуществление предпринимательской деятельности (свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя), - документа, указанного в подпункте "б" пункта 38, документов, указанных в подпунктах "в", "г", "д" пункта 38 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
Абзац третий утратил силу с 1 октября 2018 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр.
В целях получения сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года), указанных в подпункте "б" пункта 38 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр)
(п. 83 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.08.2013 N 164-мпр)
84. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.