Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" (с изменениями на 30 октября 2020 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.08.2013 N 164-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр)



38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся:


а) документы, подтверждающие невозможность установления места жительства родителя, проживающего отдельно от ребенка (справка органов внутренних дел о розыске, справка территориального органа Федеральной службы судебных приставов о розыске за уклонение от уплаты алиментов), - в случае если место жительства родителя невозможно установить;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-96/19-мпр)


б) документы (сведения), подтверждающие факт трудовой деятельности несовершеннолетнего:


свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, - в случае осуществления гражданином предпринимательской деятельности;


сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр)


в) свидетельство о рождении гражданина;


(пп. "в" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)


г) справка о рождении по форме N 2, утвержденной приказом Минюста России от 1 октября 2018 года N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния", в которой в разделе "Сведения о (об) матери (отце)" отражается, что сведения об отце указаны на основании заявления матери ребенка, - в случае обращения одинокой матери;


(пп. "г" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2018 N 53-438/18-мпр)


д) свидетельство о смерти второго родителя - в случае смерти второго родителя;


(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2020 N 53-127/20-мпр)


(п. 38 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)