Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

II. СФЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ


2.1. Порядком определены основные требования к формированию, установлению и применению предельных тарифов на услуги, оказываемые всеми субъектами регулирования на территории Иркутской области по регулируемым видам деятельности.

2.2. Государственное регулирование предельных тарифов осуществляется:

- на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

- на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если пункт отправления и пункт назначения расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2.3. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются хозяйствующими субъектами на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом", утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1998 N 273 (далее - Прейскурант). В том и другом случае при формировании тарифов рентабельность к себестоимости не должна превышать 25%.

Государственное регулирование тарифов осуществляется исходя из экономически обоснованных затрат и прибыли хозяйствующего субъекта.

Конкретные размеры предельных тарифов по регулируемым видам деятельности устанавливает регулирующий орган.

2.4. Предельные тарифы устанавливаются на период навигации.

Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении предельных тарифов на перевозки грузов при наличии следующих оснований:

- при изменении затрат на оказание этих услуг более чем на 2 процента в месяц;

- при изменении видов и размера, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации налогов, сборов и иных обязательных платежей;

- при наступлении обстоятельств, не зависящих от хозяйствующих субъектов, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние регулируемого субъекта (форс-мажорные обстоятельства).