Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 21. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 319-мпр)



82. Непредставление гражданином или его представителем документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр, от 26.06.2020 N 53-94/20-мпр)


В случае непредставления указанных документов гражданином либо его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами (организациями) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, - с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (в части осуществления межведомственного взаимодействия в целях получения сведений, подтверждающих факт обучения).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-94/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


(п. 82 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)


83. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-94/20-мпр)


В целях получения сведений о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в орган регистрации прав межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр)


(п. 83 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)


84. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


84(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 84(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)