66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения об обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов или об отказе в обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов;
г) информирование о принятии решения об обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов или об отказе в обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов;
(пп. "г" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)
д) обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов.
66(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а также официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
а) предоставление в установленном порядке информации гражданам или их представителям и обеспечение доступа граждан и их представителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу, для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) подача (формирование) гражданином или его представителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу;
г) получение гражданином или его представителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;