Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 20. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


68. Для обеспечения проведения ремонта гражданин или его представитель подает заявление с приложением документов в расположенное по месту постоянного проживания гражданина учреждение одним из следующих способов:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)


а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 80-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр, от 02.12.2014 N 187-мпр)


(п. 68 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 319-мпр)


69. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);