68. Для обеспечения проведения ремонта гражданин или его представитель подает заявление с приложением документов в расположенное по месту постоянного проживания гражданина учреждение одним из следующих способов:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)
а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.
В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;
(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 80-мпр)
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр, от 02.12.2014 N 187-мпр)
(п. 68 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 319-мпр)
69. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);