Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


(п. 64 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 319-мпр)


65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)


полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;