Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр)



87. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов или об отказе в обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов излагаются его причины.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 122-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)


88. Вместе с уведомлением о принятии решения об отказе в обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов гражданину или его представителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования решения. Копии указанных документов хранятся в учреждении.


(п. 88 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


89. В уведомлении о решении об обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов или об отказе в обеспечении проведения ремонта индивидуальных жилых домов указывается:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 319-мпр)


г) основания предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении.