Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 24 мая 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 75-мпр, от 29.04.2016 N 58-мпр, от 19.04.2019 N 53-107/19-мпр)


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан (их представителей) являются:


достоверность представляемой гражданам (их представителям) информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан (их представителей) о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами (их представителями) информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-107/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-107/19-мпр)


(п. 59 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 75-мпр)