Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 24 мая 2019 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 75-мпр)



53. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.


Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам (их представителям).


53(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию управления министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.


В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области инвалида или в дистанционном режиме.


(п. 53(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 80-мпр)


54. Прием граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.


Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.


55. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


56. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для граждан (их представителей) и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-107/19-мпр)


Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-107/19-мпр)


Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.


На информационных стендах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.