Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-214/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-214/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-214/19-мпр)


(п. 57 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.01.2014 N 2-мпр)


58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;