Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"

Перечень документов, предоставляемых заявителями


20. В соответствии с Постановлением Губернатора Иркутской области от 25.03.2004 г. N 172-п "О Положении о порядке назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы" заявителями представляются:

паспорт, либо иной документ удостоверяющий личность;

справка органа регистрационного учета, подтверждающая факт проживания на территории Иркутской области;

удостоверение ветерана боевых действий либо иной документ, подтверждающий факт получения военной травмы при обстоятельствах, установленных статьей 1 Закона Иркутской области;

справка государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и степень ограничения способности к трудовой деятельности;

справка территориального органа государственного учреждения "Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу", подтверждающая получение лицом, имеющим право на доплату, пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации;