МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2009 года N 807-мпр
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, СТАВШИМИ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2012 г. N 56-мпр}
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшими инвалидами вследствие военной службы" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства с 27 июля 2009 года обеспечить внедрение Административного регламента.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшими инвалидами вследствие военной службы
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшими инвалидами вследствие военной службы (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшими инвалидами вследствие военной службы, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим (далее - доплата к пенсии).
Департамент социальной защиты населения Иркутской области через свои территориальные органы осуществляет назначение и выплату доплаты к пенсии в случаях и порядке, установленных законодательством Иркутской области (пункт 10 положения о Департаменте социальной защиты населения Иркутской области, утверждено постановлением Администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 г. N 151-па).
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориальных органов Департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства граждан (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для назначения доплаты к трудовой пенсии, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Территориальными военными комиссариатами Иркутской области (военкомат) и управлениями внутренних дел (УВД);
Территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (УПФ РФ);
Территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации (УФМС РФ);
ГУ Государственной службой МСЭ (ГУ ГС МСЭ)
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
во время проведения встреч с ветеранами;
по телефонам горячей линии.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Департамента социальной защиты населения Иркутской области и его территориальных органах на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Иркутской области E-mail: obl_sobes@irmail.ru;
на информационных стендах в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах , в территориальных военных комиссариатах.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выплаты доплаты к пенсии, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных подразделениях Департамента социальной защиты населения на местах.
6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений Департамента социальной защиты населения на местах, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Иркутской области E-mail: obl_sobes@irmail.ru;
на информационных стендах в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах, в территориальных военных комиссариатах .
Сведения о графике (режиме) работы Главного управления социальной защиты населения Иркутской области и территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте Главного управления социальной защиты населения Иркутской области E-mail: obl_sobes@irmail.ru;
на информационных стендах в территориальных органах Департамента социальной защиты населения Иркутской области на местах, в территориальных военных комиссариатах.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения выплаты доплаты к пенсии, и Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Иркутской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для назначения выплаты доплаты к трудовой пенсии, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выплаты доплаты к пенсии;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания приостановления выплаты доплаты к пенсии;
основания отказа в выплате доплаты к пенсии;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в территориальный орган Департамента социальной защиты населения Иркутской области документы для назначения выплаты доплаты к пенсии, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении и выплате доплаты к пенсии;
об отказе в назначении доплаты к пенсии;
11. Информация об отказе в ее назначении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выплате доплаты к пенсии при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения территориального органа Департамента социальной защиты населения Иркутской области.
13. Для получения сведений о назначении и выплате доплаты к пенсии заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке.
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для назначения выплаты доплаты к пенсии, комплектности (достаточности) представленных документов;
размера доплаты к пенсии;
источника получения документов, необходимых для назначения выплаты доплаты к пенсии (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков назначения и выплаты доплаты к пенсии;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.