Действующий

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 2010 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 20.05.2011)

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

┌════════════════════════════┬═════════════════════════┬════════════════════════┬═══════┬═════┬══════┬══════‰
│           Задача           │Наименование мероприятия │       Показатель       │ 2008  │2009 │ 2010 │ 2011 │
│                            │                         │                        │  год  │ год │ год  │ год  │
├════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│Совершенствование и развитие│1.          Всероссийская│Доля         школьников,│19,7%  │20%  │22%   │25%   │
│трехуровневой       (уровень│олимпиада школьников.    │участвующих            в│       │     │      │      │
│общеобразовательного        │2.   Губернаторский   бал│муниципальных          и│       │     │      │      │
│учреждения, муниципальный  и│выпускников, награжденных│областных   мероприятиях│       │     │      │      │
│региональный        уровень)│золотой медалью за особые│по выявлению и поддержке│       │     │      │      │
│системы     подготовки     и│успехи в учении          │талантливых  детей,   от│       │     │      │      │
│проведения интеллектуальных,│                         │общего числа школьников │       │     │      │      │
│творческих   и    спортивных├═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│олимпиад, смотров, конкурсов│1. Областная летняя школа│Доля школьников области,│37%    │40,7%│45%   │50%   │
│и      соревнований      для│естественных            и│ставших  победителями  и│       │     │      │      │
│проявления,   поддержки    и│гуманитарных         наук│призерами заключительных│       │     │      │      │
│общественного      признания│"Интеллект".             │этапов     всероссийских│       │     │      │      │
│талантливых детей           │2. Областная  спартакиада│мероприятий,  от   числа│       │     │      │      │
│                            │школьников               │участников              │       │     │      │      │
├════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│Расширение сети  объединений│Областная                │Доля школьников 8  -  11│16,9%  │     │20%   │30%   │
│дополнительного  образования│научно-практическая      │классов, занимающихся  в│       │     │      │      │
│в            образовательных│конференция              │научных,                │       │     │      │      │
│учреждениях   для   развития│старшеклассников  "В  мир│научно-исследовательских│       │     │      │      │
│интеллектуальных,           │поиска, в мир творчества,│объединениях, от  общего│       │     │      │      │
│творческих,     технических,│в мир науки"             │числа школьников 8 -  11│       │     │      │      │
│спортивных  способностей   и│                         │классов                 │       │     │      │      │
│социальной активности       ├═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│                            │IV международный  детский│Доля         школьников,│7,9%   │     │10%   │13%   │
│                            │форум               стран│занимающихся           в│       │     │      │      │
│                            │Азиатско-Тихоокеанского  │объединениях            │       │     │      │      │
│                            │региона          "Учителю│дополнительного         │       │     │      │      │
│                            │посвящаем"               │образования  технической│       │     │      │      │
│                            │                         │направленности,       от│       │     │      │      │
│                            │                         │общего числа школьников │       │     │      │      │
│                            ├═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│                            │Областной       фестиваль│Доля         школьников,│27,3%  │     │30%   │40%   │
│                            │художественного          │занимающихся           в│       │     │      │      │
│                            │творчества школьников    │творческих              │       │     │      │      │
│                            │                         │художественных          │       │     │      │      │
│                            │                         │коллективах,  от  общего│       │     │      │      │
│                            │                         │числа школьников        │       │     │      │      │
│                            ├═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│                            │1. Областной      детский│Доля школьников 8  -  11│28,6%  │32%  │40%   │60%   │
│                            │парламент.               │классов,  участвующих  в│       │     │      │      │
│                            │2. Областной      конкурс│работе  муниципальных  и│       │     │      │      │
│                            │"Лучший ученик года"     │областных        органов│       │     │      │      │
│                            │                         │ученического            │       │     │      │      │
│                            │                         │самоуправления,        в│       │     │      │      │
│                            │                         │разработке и  реализации│       │     │      │      │
│                            │                         │социальных   общественно│       │     │      │      │
│                            │                         │значимых  проектов,   от│       │     │      │      │
│                            │                         │общего числа  школьников│       │     │      │      │
│                            │                         │8 - 11 классов          │       │     │      │      │
├════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┼═════┼══════┼══════┤
│Повышение       квалификации│Подготовка руководящих  и│Разработка и введение  в│       │     │      │      │
│руководителей,     учителей,│педагогических работников│учебный   план    курсов│       │     │      │      │
│психологов,        педагогов│образовательных          │повышения   квалификации│       │     │      │      │
│дополнительного  образования│учреждений  к  работе   с│руководителей, учителей,│       │     │      │      │
│по организации, содержанию и│одаренными детьми        │психологов,    педагогов│       │     │      │      │
│методике выявления  наиболее│                         │дополнительного         │       │     │      │      │
│способных    и     одаренных│                         │образования программ  по│       │     │      │      │
│школьников,         развитию│                         │работе   с    одаренными│       │     │      │      │
│способности    и    таланта,│                         │детьми.                 │       │     │      │      │
│созданию      условий      в│                         │Доля   руководителей   и│27,5%  │     │35%   │50%   │
│общеобразовательных         │                         │педагогических          │       │     │      │      │
│учреждениях  для  проявления│                         │работников              │       │     │      │      │
│способностей и талантов     │                         │общеобразовательных     │       │     │      │      │
│                            │                         │учреждений,    прошедших│       │     │      │      │
│                            │                         │курсы          повышения│       │     │      │      │
│                            │                         │квалификации, от  общего│       │     │      │      │
│                            │                         │числа  руководителей   и│       │     │      │      │
│                            │                         │педагогических          │       │     │      │      │
│                            │                         │работников              │       │     │      │      │
│                            │                         │общеобразовательных     │       │     │      │      │
│                            │                         │учреждений              │       │     │      │      │
├════════════════════════════┼═════════════════════════┼════════════════════════┼═══════┴═════┴══════┴══════┤
│Обеспечение      постоянного│Научно-методическое      │Создание  и  обеспечение│Создание  в  декабре   2009│
│научно-методического        │сопровождение            │деятельности  областного│года,    деятельность     в│
│сопровождения   деятельности│деятельности             │научно-методического    │течение    всего    периода│
│образовательных учреждений и│по выявлению и  поддержке│совета    по    вопросам│реализации программы       │
│муниципальных        органов│одаренных детей          │выявления  и   поддержки│                           │
│управления  образованием  по│                         │одаренных детей         │                           │
│выявлению    и     поддержке│                         │                        │                           │
│одаренных детей             │                         │                        │                           │
└════════════════════════════┴═════════════════════════┴════════════════════════┴═══════════════════════════…