1.1. Соответствие требованиям пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.2. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам муниципального образования, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности);
2. Показатели, характеризующие политику муниципального образования в управлении его доходами:
2.1. Темп роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, зачисляемого в доходы консолидированного бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года;
2.2. Темп роста (снижения) земельного налога, зачисляемого в доходы консолидированного бюджета муниципального образования, к соответствующему периоду прошлого года;
2.3. Темп роста (снижения) поступления налога на имущество физических лиц, зачисляемого в доходы консолидированного бюджета муниципального образования, к соответствующему периоду прошлого года;
2.4. Темп роста (снижения) доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, и в виде доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений), зачисляемых в доходы консолидированного бюджета муниципального образования, к соответствующему периоду прошлого года;
2.5. Темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений), а также в виде доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений), зачисляемых в доходы консолидированного бюджета муниципального образования, к соответствующему периоду прошлого года;
2.6. Темп роста (снижения) поступлений в виде доходов от предпринимательской деятельности, и иной приносящей доход деятельности, а также в виде доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемых в доходы консолидированного бюджета муниципального образования, к соответствующему периоду прошлого года;
2.7. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования за текущий период к исполненному объему доходов консолидированного бюджета муниципального образования (за исключением безвозмездных поступлений) в текущем периоде;
2.8. Коэффициент покрытия налоговыми и неналоговыми доходами консолидированного бюджета муниципального образования, поступившими за текущий период, социально-значимых расходов, произведенных в текущем периоде;
2.9. Доля безвозмездных поступлений консолидированного бюджета муниципального образования (за исключением субвенций) в доходах консолидированного бюджета муниципального образования (за исключением субвенций), поступивших за текущий период.
9. При распределении межбюджетных трансфертов муниципальных образований Иркутской области используются данные отчетов и справочных таблиц к отчетам об исполнении консолидированных бюджетов, а также сведений, содержащихся в долговых книгах муниципальных образований Иркутской области.
Таблица