Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 12.07.2013 N 117-мпр)



57. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:


а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;


б) выдача справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;


в) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр.


58. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 57 настоящего административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте "д" пункта 44(1) настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2018 N 53-44/18-мпр)


59. Для получения документа, указанного в подпункте "д" пункта 44(1) настоящего административного регламента, законному представителю ребенка (детей) необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2018 N 53-44/18-мпр)


Абзац второй утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр.


59(1). Документы, выдаваемые в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, могут быть получены законными представителями ребенка (детей) в форме письменного или электронного документа.