(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 12.07.2013 N 117-мпр)
57. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:
а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) выдача справки с места жительства (места пребывания) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;
в) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр.
58. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 57 настоящего административного регламента, выдается документ, указанный в подпункте "д" пункта 44(1) настоящего административного регламента.
59. Для получения документа, указанного в подпункте "д" пункта 44(1) настоящего административного регламента, законному представителю ребенка (детей) необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Абзац второй утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр.
59(1). Документы, выдаваемые в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, могут быть получены законными представителями ребенка (детей) в форме письменного или электронного документа.