26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) количество вовремя предоставленных государственных услуг;
2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг;
3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с государственным инженером-инспектором района (города) три раза: при подаче заявления с пакетом необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, при обследовании материальной базы и средств обеспечения учебного процесса и при получении свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Каждое взаимодействие должно длиться не более 45 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий не предоставляется в связи со спецификой оказания государственной услуги.
27. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.