Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВА 16. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


80. Субъект проверки имеет право на обжалование действий (бездействие) Службы и ее должностных лиц, решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции в досудебном порядке.

81. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы, в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения Государственной функции.

82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы является информация, полученная в письменной форме или в форме электронного документа от Субъекта проверки, содержащая жалобы на решения, действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы (далее - Обращение).

Обращение регистрируется должностным лицом Службы в день его (её) поступления.

83. Срок рассмотрения письменного Обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня его (ее) регистрации.

84. В Обращении в обязательном порядке должны быть указаны:

1) наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется Обращение;

2) фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации Обращения, личная подпись, дата;

3) действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции, которые обжалуются;

4) обстоятельства, на основании которых Субъект проверки считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) иные сведения, которые Субъект проверки считает необходимым сообщить.

85. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Субъект проверки прилагает к письменному Обращению документы либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.

86. По результатам рассмотрения Обращения руководителем Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения Обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.

87. Если в письменном Обращении не указаны фамилия направившего Обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.

{п. 87 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 N 11-прс}

88. При получении письменного Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить Обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему Обращение о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, о чем сообщается Субъекту проверки в письменной форме, в срок, установленный п. 83 настоящего Административного регламента.

89. Если в письменном Обращении содержится вопрос, на который Субъекту проверки неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Субъект проверки о данном решении уведомляется в письменном виде, в срок, установленный п. 83 настоящего Административного регламента.

Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

{п. 89 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 N 11-прс}

90. Субъект проверки может также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Службы по адресу: http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Требования, предъявляемые к Обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к Обращениям в письменной форме.

91. Обращение может быть подано Субъектом проверки в форме устного Обращения на личном приеме.

Прием лиц, подавших Обращение, в Службе осуществляет руководитель Службы.

Прием лиц, подавших Обращение, руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной Службы в соответствии с графиком работы Службы.

При личном приеме лицо, подавшее Обращение, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного Обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном Обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное Обращение с согласия лица, подавшего Обращение, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 83 настоящего Административного регламента.