Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВА 13. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


71. Формой контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции является текущий контроль.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции и принятием решений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, производится руководителем Службы, заместителем руководителя службы - начальником Отдела Службы и осуществляется путем проведения правовой экспертизы проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий и проверки ведения делопроизводства на предмет его соответствия настоящему Административному регламенту.

72. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции могут быть плановыми (проводиться на основании полугодовых или годовых планов работы антимонопольного органа) и внеплановыми, и осуществляются на основании распоряжения руководителя Службы.

При проведении плановой (внеплановой) проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением Государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения плановой (внеплановой) проверки устанавливаются руководителем Службы и не могут превышать тридцати дней.

73. Распоряжение руководителя Службы о проведении внеплановой проверки издается на основании обращения должностного лица антимонопольного органа, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении Государственной функции (далее - жалоба).

Прием и регистрация жалобы осуществляется в день её поступления должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственным за регистрацию обращений.

74. Результаты проверки оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней после ее завершения, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.

Ответ на жалобу направляется в трехдневный срок после окончания внеплановой проверки в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения Государственной функции в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполнения Государственной функции, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.