Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВА 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ


20. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проведению проверки являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Субъекта проверки;

- поступление в Службу информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- необходимость контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

21.Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются руководитель Службы, заместитель руководителя - начальник Отдела Службы.

22.Решение о проведении проверки оформляется распоряжением руководителя Службы, в котором содержатся следующие сведения:

1) наименование органа, назначившего проверку;

2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц Отдела Службы или должностного лица Отдела Службы, осуществляющее проверку единолично;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

8) наименование Субъекта проверки.

23. Программа проверки составляется и утверждается до ее начала и содержит:

- предмет проверки;

- наименование Субъекта проверки;

- проверяемый период;

- состав инспекции или должностное лицо, осуществляющее проверку единолично;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;

- метод контрольных действий.

24. Заместитель руководителя - начальник Отдела Службы в срок не менее чем за два рабочих дня до даты проведения проверки передает проект распоряжения и программу проверки на подпись руководителю Службы.

25. В случае возврата руководителем Службы на доработку проектов распоряжения, программы проверки руководитель инспекции (должностное лицо), готовивший указанные документы, устраняет выявленные недостатки в течение одного рабочего дня.

26.Подписанное руководителем Службы распоряжение о проведении проверки регистрируется в день его подписания.

27.Подготовку к проверке осуществляет руководитель инспекции (должностное лицо), уполномоченный распоряжением на проведение проверки.

28. Субъект проверки информируется о цели, объеме и сроках проведения проверки.

Информирование Субъекта проверки осуществляется руководителем инспекции (должностным лицом) в письменной форме через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении.

Уведомление о проведении проверки направляется руководителю Субъекта проверки не менее чем за один рабочий день до даты начала проведения проверки.