Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Подготовка к проведению конкурсов и аукционов


17. Условия конкурса или аукциона в зависимости от географо-экономического положения участка недр, геологического строения, качественных показателей полезного ископаемого, технических особенностей минерального сырья и других показателей составляются по каждому конкретному участку недр и включают:

1) общие сведения об участке недр;

2) геологическую характеристику участка недр;

3) основные условия пользования участками недр, в том числе стартовые размеры разовых платежей;

4) шаг аукциона (в случае проведения аукциона);

5) требования к содержанию ТЭП, представляемых участниками конкурса;

6) ограничения на участие в конкурсе или аукционе;

7) требования к заявке на участие в конкурсе или аукционе;

8) критерии определения победителя конкурса или аукциона;

9) дату, место и срок приема заявок;

10) сумму сбора за участие в конкурсе или аукционе;

11) предоставляемый для заключения договора срок.

18. Объявление об аукционах должно быть опубликовано в издаваемых на территории Иркутской области средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней, а о предстоящих конкурсах - не позднее чем за 90 дней до даты их проведения, считая с даты первой публикации. Выбор средств массовой информации для опубликования таких объявлений осуществляется администрацией Иркутской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основным критерием выбора средства массовой информации для опубликования объявлений о предстоящих аукционах и конкурсах является территория его распространения.

19. Объявление должно содержать информацию о местонахождении и описание месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, выставляемых на конкурс или аукцион, время и место проведения конкурсов и аукционов, срок подачи заявки, критерии для выявления победителей. Кроме того, в объявлении указывается место ознакомления и способ получения заявителем полного текста условий конкурса, аукциона, место представления заявок, ТЭП и других документов, предусмотренных настоящим Положением.

20. Для участия в конкурсе или аукционе претендент должен подать в Департамент заявку и документы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению в срок, указанный в объявлении. К заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия заявителя или его представителя на участие в аукционе, конкурсе.

21. Заявка регистрируется после внесения заявителем сбора за участие в конкурсе или аукционе. Заявки, поступающие по истечении срока их подачи, к рассмотрению не принимаются.

22. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе или аукционе, принятие решения о приеме заявки или отказе в ее приеме осуществляется Комиссией.

23. Лица, подавшие заявки, извещаются о ее приеме или отказе в ее приеме в письменной форме не позднее, чем через 20 дней с даты окончания приема заявок.

24. Отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе может последовать в следующих случаях:

1) заявка подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса или аукциона;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

25. Сумма сбора за участие в конкурсе или аукционе определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса или аукциона и поступает в доход бюджета Иркутской области.

26. Сбор за участие в конкурсе или аукционе, независимо от результатов его проведения, заявителям не возвращается.