Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение в установленном порядке с федеральными организациями, расположенными на территории Иркутской области, договоров о передаче документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе их деятельности, в областные государственные архивы" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



Глава 20. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОТВЕТСТВЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ - ЧЛЕНОМ ЭПК И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НА ЗАСЕДАНИИ ЭПК


54. Член ЭПК, ответственный за рассмотрение документов:


а) анализирует представленные заявителем документы, изучает состав и содержание документов в течение 10 рабочих дней с момента получения документов;


б) составляет справку об изучении состава и содержания документов заявителя, заключение, сведения о включении заявителя в список источников комплектования областного государственного казенного учреждения "Государственный архив Иркутской области" (далее - ОГКУ "ГАИО"), проект решения ЭПК, в том числе о заключении договора, в течение 3 рабочих дней с момента получения документов.


55. Рассмотренный комплект документов передается секретарю ЭПК не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания ЭПК для согласования членами ЭПК и включения вопроса в повестку заседания.


Секретарь ЭПК за 3 рабочих дня до дня заседания ЭПК передает документы вместе с повесткой заседания ЭПК председателю ЭПК.


Заседания экспертно-проверочной комиссии архивного агентства проводятся дважды в месяц, утвержденный график заседаний размещается на сайте архивного агентства в разделе "Экспертно-проверочная комиссия".


56. Председатель ЭПК не позднее рабочего дня, следующего за представлением повестки заседания ЭПК, организует визирование представленных документов членами ЭПК или экспертами.


57. Члены ЭПК, эксперты проверяют представленные документы на соответствие нормативным правовым актам в течение 2 рабочих дней с момента получения документов, составляют заключение путем оформления визы согласования на заключение, которая включает в себя должность, подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.


Если представленные документы не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, член ЭПК, эксперт оформляет письменные замечания, которые должны носить конкретный характер и содержать мотивированные обоснования. При возникновении разногласий письменные замечания членов ЭПК, экспертов выносятся на рассмотрение заседания ЭПК.


58. Представленные на рассмотрение ЭПК документы, в том числе письменные замечания членов ЭПК, экспертов, по которым возникли разногласия, обсуждаются на заседании ЭПК, после чего проходит голосование по принимаемому решению. Решения ЭПК принимаются большинством голосов присутствующих членов ЭПК. При разделении голосов поровну решение принимается председателем ЭПК.


59. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на заседании ЭПК.